Женские прически, белье и маникюр, которые нравятся мужчинам

По статистике почти все мужчины — редкие консерваторы. Но все же, какие женские прически, белье, маникюр и парфюм они предпочитают видеть на девушках?

Чулки

Члены Британского психологического общества и Ассоциации семейной терапии авторитетно заявляют: главным фетишем для мужчин являются чулки (в лучшем случае, подвязки). Почему они такие привлекательные? Все просто: они прячут и раскрывают секреты в одно и то же время. Они дразнят. Они выглядят и доступными, и недоступными. Запрет и недоступность обостряют примитивное стремление охотника, заставляя человека преследовать объект желания.

Нижнее белье

Бесспорным лидером является кружево. На втором месте — шелк, а на третьем месте спортивные бюстгальтеры. К хлопку отношение категорически отрицательное.

Цветное белье

Белье Triumph

Есть только два беспроигрышных цвета: черный и красный По мнению мужчин, белый цвет не сочетается с одеждой и часто выглядит простовато. Что касается светлых или пастельных оттенков, то с ними нет проблем при одном условии — если они подчеркивают цвет вашей кожи, глаз и волос. Да, да: мужчины обращают внимание на такие вещи!

Стиль

Тут вы не сможете ни о чем догадаться. Во время опросов мужчины упрямо «путаются в свидетельских показаниях». Даже одни и те же кружевные наряды воспринимаются по-разному: для одних это «свет свечей и романтика», для других — «сумасшедший дом». Вы должны положиться на свой вкус и интуицию.

Губная помада

Недавно ученые Манчестерского университета обнаружили, какой оттенок розы является привлекательным. Во время эксперимента мужчины смотрели на фотографии девушек, они тратили около 8 секунд, изучая фотографию девушки с красной помадой, 6 секунд — с розовой и задерживались 2 секунды на губах без помады. Как не вспомнить французское исследование, результаты которого показали, что официантки с красной помадой зарабатывают на 50% больше чаевых! Около 90% участников исследования признали, что красный цвет на губах подсознательно воспринимался, как мощное сексуальное послание.

Прическа

Мужчины не обращают внимания на цвет волос. Крайне редко встречаются те, кто любит только блондинок или влюбляется только в рыжих. Но мужчины единогласно проголосовали за длину и укладку волос — распущенные и аккуратно уложенные волосы чуть ниже плеч. Только 2% мужчин привлекают косички и пучки.

Маникюр

Те, кто считает, что мужчины не замечают таких мелочей, ошибаются. Наоборот: по мнению сильного пола, девушка должна быть шикарна, в буквальном смысле, до кончиков ногтей. Более 90% респондентов признались, что на первой встрече они скорее простят девушку за отсутствие эпиляции, чем плохой маникюр.

Форма и длина ногтя

Мужчин привлекают ногти немного длиннее, чем кончики пальцев или очень короткие, округлые или мягкие квадратные. Они боятся длинных ногтей.

Цвет маникюра

Оказывается, черные, темно-серые и коричневые оттенки лака воспринимаются, как грязь на ногтях. Неоновые цвета раздражают — они «бьют по глазам». Психологи сходятся в этом мнении с мужчинами: после серии экспериментов они признали неоновые оттенки, как негативное влияние на восприятие образа человека. Но мужчины всячески одобряют классический маникюр: французский в нежных тонах (коралловый, розовый, ню), а также красный.

Дизайн ногтей

Нет, нет, и снова нет. Мужчины не могут «переваривать» цветы, полоски и камни. Почему-то любое творчество на ногтях их раздражает.

Парфюм

Жизненная правда такова: мужчин привлекает естественный аромат партнера, а не духи. Так называемая «химия» создается феромонами, а не нотами ириса и дамасской розы. Некоторые эксперты считают, что «натуральный» запах относится к тому, как вы пахнете после душа, то есть к запаху чистой кожи перед нанесением лосьона и крема. Другие настаивают, что даже запах подмышек играет роль. Но в любом случае такой аромат невозможно «изобрести» в парфюмерной лаборатории. Поэтому выбирайте духи по вкусу, избегая слишком острых и сильных нот.

Фото: Материалы пресс-служб

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*