Reebok Classic — «Классика. Навсегда»

Настоящий подарок бренда — оригинальная коллекция обуви аксессуаров в лаконичном дизайне! Вас ждут эргономичные кроссовки и удобные, свитшоты и костюмы. Хотите стильно оформить? С Reebok это желание исполнить легко. Попробуйте и убедитесь сами!

Reebok Classic представляет весенне-летнюю кампанию 2018 года «Классика. Навсегда», героями которой станут яркие представители культуры и пионеры стиля: суперзвезда поп-музыки Ариана Гранде, международная супермодель и икона стиля Джиджи Хадид, хип-хоп дуэт Rae Sremmurd, модель Шарина Гутьеррес, звезда танцпола Тейана Тейлор, рэпер Lil Yachty, граффити-художники Felipe Pantone и Sany, K-pop сенсация Somi, а также российский рэп-артист Oxxxymiron.

Каждый из них даст ответ на вопрос, что для них классика для них.

Кампания объединит четыре франшизы бренда, ставшие частью истории, но сохранившие актуальность до сегодняшнего дня: Freestyle Hi, Classic Leather, Club C и Workout Plus.

Родом из 80-х, иконы Reebok Classic представляют собой наследие, являясь частью архива мировой сникер-культуры. На фоне усиливающейся погони за трендами и соответствием нормам, послание, лежащее в основе «Классика. Навсегда», призывает обратить внимание на себя, чтобы раскрыть, заложенный в каждом потенциал.

Фото: Материалы пресс-служб

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*