Lush начал продавать «голые» продукты

Команда Lush выпустила новые «голые» продукты (без упаковки). Они вышли в новой рождественской коллекции Lush Christmas Holiday 2017, которая уже появилась в магазинах. Гели для душа, лосьон для тела и кондиционеры для тела теперь можно попробовать в новой твердой форме. Но они пока есть и в обычном «жидком» виде.

Реальные факты:

По мнению марки, голые продукты намного лучше для нашей природы. Одна черная баночка весит приблизительно 14 грамм и, хотя многие из них возвращаются в магазины Lush благодаря акции по приему пустой тары, большое количество не возвращается и, скорее всего, выбрасывается вместе с мусором. Переключившись на масло для тела (body butters) в твердой форме с мая 2014 г. по июнь 2015 г., покупатели помогли не отправлять на свалку 1572 кг. В течение того же периода, отдавая предпочтение твердому шампуню, а не жидкому, покупатели повлияли на то, чтобы 15 миллионов бутылок для шампуня никогда не были созданы.

Когда мы покупаем Lush онлайн, наши продукты укладываются в наполнитель из картофельного крахмала под названием Eco Flo. Он может разлагаться как в воде, так и в почве. На самом деле, тесты, проведенные лондонским университетом Брунеля и Линкольским университетом, доказали, что наполнитель Eco Flo сохраняет и защищает продукты от воздействий при транспортировке лучше, чем альтернативы из полистирола.

Лучшее от природы:

Тот факт, что продукт голый, увеличивает вероятность того, что он также и самоконсервирующийся. Самоконсервирование означает, что продукт не содержит искусственных консервантов, которые должны поддерживать его свежесть. Бактериям необходимы определенные условия для роста, включая воду. Фантастические универсальные ингредиенты — глину, каламин, каолин, мед и глицерин можно уже добавлять без нарушения твердой формы продукта.

Соучредитель Lush Марк Константин говорит: «Упаковка — это мусор, и довольно долго нам приходилось страдать от ее избытка. Теперь, когда становятся очевидными настоящие финансовые затраты и ущерб, причиняемый окружающей среде, покупатели требуют от производителей и розничной торговли сократить использование упаковки. Таким компаниям как наша, необходимо исследовать новые направления, действовать нестандартно и в результате предлагать покупателям инновации, которые позволят им приобретать по-настоящему голые продукты».

В настоящее время 35% продуктов Lush абсолютно голые и продаются без упаковки… И остальные на подходе!

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*