Лозунг итальянского бренда Liu Jo #StrongTogether не теряет актуальности и осенью этого года.
В этом сезоне снова — ценность дружбы и независимости. Как всегда, девушка Liu Jo — смелая и современная.
В новой кампании итальянский бренд преподносит сюрпризы: перед объективом известного турецкого фотографа Канейт Акероглу предстала 28-летняя Джоан Смолс, известная девушка с более чем 2 миллионами последователей на Instagram. Помимо известной модели в кампании мы видим молодую Анну Мила Гаенц из Берлина, которая в самом начале карьеры.
Осенняя кампания — сочетание контрастов. Она представляет супермодель вместе с девушкой, только начинающей путь в мир высокой моды. Однако именно эти различия показывают силу #strongtogether.
Возраст или этап в карьере не нарушают женскую солидарность. Обе женщины поддерживают и мотивируют друг друга, и вместе стать сильнее — акцент сделан на силе женской дружбы.
Фото: Grazia.rs