Чем примечателен для шопоголиков День холостяка в Китае?

Фото: STR/AFP/Getty Images


В пятницу, 11 ноября, в Китае отмечают День холостяка, а во всём мире ― Всемирный день шопинга. В этот день крупные китайские интернет-магазины предоставляют покупателям значительные скидки. На некоторые товары они достигают 90%, сообщает amur.info. /epochtimes.ru/

Первые масштабные распродажи в китайских онлайн-магазинах запустила в 2009 году компания Alibaba Group. В её ведении находятся торговые площадки Tmall и Taobao. Позднее в распродажах стали принимать участие и интернет-площадки других стран, в том числе России.

Китайская компания решила не выдавать зарплату до окончания онлайн-распродажи
Компания питания в городе Чунцин объявила о планах отсрочить выплату заработной платы своим работникам до следующего месяца. На такой шаг руководство пошло, чтобы помочь шопоголика…

В этом году в России приобрести товары со скидками можно на платформах от Alibaba ― AliExpress.com, а также на JD.com. Распродажи продолжаются ровно сутки. В этом году менее чем за 7 минут компания Alibaba продала товаров на сумму в $1,47 млрд.

Alibaba Group — китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа владеет собственной электронной платёжной системой Alipay, а также интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% ― японской SoftBank, 8,9% ― у основателя Alibaba Джека Ма.

via GIPHY

День китайского холостяка решили отметить и российские ретейлеры. Свои товары они представили на интернет-площадке Aliеxpress. Среди них сеть бытовой техники «Техносила», магазин электроинструментов «220 вольт», сеть магазинов одежды Baon, интернет-гипермаркет Wikimart. Активно участвуют в распродажах представители брендов бытовой техники Philips и Redmond и марок косметики Vichi и La Roche-Posai.

В прошлом году в День китайского холостяка интернет-пользователи сделали в 20 раз больше заказов по сравнению с обычными днями, сообщил сервис «Яндекс. Деньги».

Интернет-продажи в России

За первый квартал 2016 года россияне на трансграничных интернет-площадках потратили около 70 млрд рублей ($1,1 млрд). Из них почти 50% покупок сделаны на китайских площадках. По данным «Синьхуа», после начала работы в России интернет-магазина AliExpress.com число просмотров составляет ежедневно 15,6 млн. Из Китая в Россию в среднем ежедневно отправляют 300 тысяч посылок с товарами.

Посылки с китайскими смартфонами таможня возвращает в Китай. Денег покупателям не возвращают (видео)
Свердловские таможенники массово возвращают поставщикам в Китай посылки с электронными устройствами, приобретёнными в интернет-магазинах без нотификации — разрешительного документа…

В этом году Россия стала лидером по числу совершаемых сделок среди 200 стран, пользующихся электронной платёжной системой Alipay. От общего числа сделок треть приходится на Россию, подсчитала компания Ant Financial Services Group.

«Чёрная пятница» в России

Термин «чёрная пятница» появился впервые в США в середине 60-х годов. Её устраивали обычно перед днём Благодарения. В этот день продавцы в магазинах значительно снижали цены, чтобы распродать залежавшиеся товары.

В России в этом году пройдёт четвёртая по счёту «чёрная пятница». В Москве этот день приходится на 25 ноября. Во многих торговых центрах предусмотрены ночные распродажи, в которых примут участие ведущие мировые бренды.

via GIPHY

В 2015 году в «чёрной пятнице» участвовали торговые сети «Снежная королева», Finn Flare, «Детский мир», «Связной», «М.Видео» и другие. Впервые к акции присоединились автодилеры, у которых скидка на некоторые автомобили составила 25%.

Тем не менее россияне к скидкам в день «чёрной пятницы» относятся настороженно. «Учитывая недобросовестность участников, повышающих цены за день до акции, сама идея глобальной распродажи дискредитирует себя, и пользователи предпочитают делать заказы на честных распродажах онлайн-гипермаркетов из Поднебесной. Будем ли мы участвовать в этом мероприятии в следующем году ― большой вопрос», ― прокомментировал результаты прошлого года Василий Федосеев, возглавляющий E-commerce и omnicannel направление в Экспедиции.


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*