Авторам и читателям: «Иннов» и «Аэкономика» принимают научные статьи по экономике

Фото: скриншот сайтов innov.ru(Иннов.ру)/информационное агентство, ООО «Иннов» и Электронный научный журнал «Аэкономика: экономика и сельское хозяйство»/aeconomy.ru/INNOV


Если вы специалист в той или иной области экономической науки, пишете аналитические статьи, отчёты, даёте прогнозы или оценки, то можете разместить свои труды и обоснования в онлайн-проектах «Иннов» или «Аэкономика».

Иннов — публикация в журнале РИНЦ по экономике и Аэкономика — публикация в РИНЦ по экономике.

Оба научных электронных издания базируются на платформе eLibrary и входят в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

«Иннов» («Иннов: электронный научный журнал»)

Издательство освещает исследования различной направленности в области экономики и техники, поэтому это основные его рубрики. Располагает несколькими журналами, в частности «Аэкономика» (см. ниже), где размещает предложенные научные публикации. Выходит один раз в квартал.

Основная цель «Иннов» ― это освещение итогов различных исследований учёных, докторов, к.т.н., преподавателей, аспирантов на основе практического опыта.

Журнал имеет высокий импакт-фактор РИНЦ (на сегодня ― 1,069). Ежемесячная уникальная аудитория: более 250 000 человек.

Авторы, желающие широко осветить свои работы, направляйте материал (в том числе и срочный) на почтовый ящик: toinnov@mail.ru. К письму прикладывайте своё письменное согласие на публикацию. Подробности на сайте.

«Аэкономика» («Аэкономика: экономика и сельское хозяйство»)

Является научным журналом издательства «Иннов». Выходит также раз в три месяца.

Основная цель издания: освещение результатов исследований в области экономики и сельского хозяйства.

Публикует:

  • оригинальные исследования,
  • обзоры,
  • проекты,
  • рецензии,
  • сообщения,
  • отчёты о конференциях.

Импакт-фактор РИНЦ у «Аэкономики» также высокий: на сегодня превышает 1.

Требования к статьям

Публикуемые научные статьи в журнале РИНЦ должны отвечать следующим требованиям:

1. Быть оригинальными, нигде ранее не опубликованными.
2. Не содержать государственную, служебную или коммерческую тайну.
3. Включать:
― цели,
― задачи,
― научную экспозицию,
― анализ решения рассматриваемой задачи,
― исследование,
― доказательства,
― аргументы,
― результаты исследований,
― библиографию.
4. Стиль изложения понятен широкому кругу читателей.
5. Оформлены по установленным правилам.

Правила оформления и образец правильно оформленного материала смотрите здесь http://aeconomy.ru/science/authors/).

 

На правах рекламы


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*