Из-за большого количества бьюти-продуктов и инноваций, которые постоянно появляются на рынке, трудно найти тот, который подойдет именно вам. Но всегда есть бестселлеры, лидеры продаж, которые, очевидно, нравятся многим и не просто так.
Мы выяснили, какие косметические новинки уже стали самыми продаваемыми бьюти-продуктами в Интернете. И нас особенно заинтересовало какая помада, тушь для ресниц и тон попали в число топовых продуктов.
Три бьюти-продукта, успевшие покорить мир в 2017 году.
Тушь для ресниц
Lancome Definicils
Эта тушь для ресниц обещает нам «полный» объем. Она доступна в нескольких оттенках, офтальмологически проверена, не содержит искусственных ароматизаторов и рекомендована людьми, которые носят линзы (цена — около £ 200).
Помада
NARS Velvet Matte Lip Pencil
NARS Velvet Matte Lip Pencil — сочетание помады и карандаша, она обогащена компонентами, которые увлажняют кожу, и витамином Е, поэтому помада не сушит губы и придает им матовый, сливочный эффект (цена — около £ 180).
База
Giorgio Armani Luminous Silk Powder
Этот жидкий тон имеет среднюю степень покрытия, дает мягкое свечение, не сушит лицо и устойчив. Он имеет шелковистую текстуру, не содержит масел и подходит для всех типов кожи.
Фото: grazia.hr