Кофе никогда не теряет актуальности, как и классические дизайнерские модные аксессуары — сумка Chanel или туфли Christian Louboutin. Знакомься с #designerlattes — трендовый напиток для любителей дорогих брендов!
Топовые блогеры предпочитают кофе, потому что он такая же классика, как и «маленькое черное платье». Каждый день в Instagram появляются новые тенденции, ими уже стали: капучино с причудливыми узорами, горячий шоколад, украшенный различными сладостями, коктейли и многое другое.
Мы любим кофе и делимся с другими людьми моментами, в которых мы им наслаждаемся: воскресным завтраком в постели, быстрым обедом на работе или романтическим свиданием в парижской кондитерской. Напиток из поджаренных зерен тоже никогда не выходит из моды!
Что же удивило нас на этот раз?
В Инстаграм появился хэштег #designerlattes, или «фирменный» кофе — на молочной пене создается дизайнерский логотип. Идея появилась в Instagram профиля Coffee ‘N и посвящена любителям кофеина и дорогих брендов.
Кофе объединяет людей, безусловно, он может подчеркнуть ваш стиль и любовь к современным гаджетам. Основатели профиля придумали хэштег #coffeenclothes, под которым можно разместить картину вашего напитка и узнаваемый логотип. С этим хэштегом на Instagram уже размещено 130 тысяч фотографий со всего мира!
Может ли кофе быть столь же желанным для тебя, как сумка Chanel, Gucci и Yves Saint Laurent?
Фото: Instagram/Grazia.rs