Женщинам 30+

Для сезонов Осень-Зима 2017-18 и Весна-Лето 2018 вдохновением для I.D. Sarrieri стали женщины 30+. Стремясь подчеркнуть естественную красоту бренд запустил рекламную кампанию No Retouching. В центре внимания – современные женщины, которые живут насыщенной жизнью, при этом успевая уделять время себе, которые сексуальны и сильны.

Эти женщины – героини повседневности, и поэтому заслуживают предстать в истинном облике, без ретуши.

Лицом первой кампании стала Диана, ей 34. В 2000-е годы она работала моделью, сейчас у нее двое детей, она преподает литературу в школе и работает переводчиком. Диана поддерживает баланс между работой и личной жизнью.

I.D. Sarrieri планирует в дальнейшем продолжить кампанию No Retouching с новыми девушками, представляя каждые три месяца дам от 30 лет.



Информация о бренде I.D. Sarrieri

I.D. Sarrieri – бренд модного женского белья, получивший признание благодаря мастерству и дизайну моделей, выполненных из кружево Шантильи «от кутюр», 100% шелка и шелкового атласа, с использованием деталей и аксессуаров.

Юлия Добрин (Iulia Dobrin) основала этот бренд в 1992 году, будучи ещё молодой женщиной. Сегодня Юлия – арт-директор коллекций бренда – женского белья, пляжной одежды, одежды для досуга и отдыха.

Её коллекции продаются в мировых бутиках, концептуальных магазинах, универмагах. В России бренд представлен в сети салонов «Эстель Адони» и именном корнере в ТД ГУМ.

Фото: Материалы пресс-служб

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*