Вы взволнованы и пишете отзыв

Фото: KlausHausmann/pixabay.com/CC0 Public Domain


Прежде чем возьмётесь за перо, успокойтесь. Эмоциональные всплески не имеют большого КПД. Принесёт ли реально такой ваш отзыв кому-то пользу? Или это просто, чтобы согнать злобу на конкретного менеджера автосалона, заскучавшую телефонистку службы поддержки или нагловатого нерасторопного охранника в супермаркете?

Подумайте, кому это интересно? Ну вот это всё, что понаписали в порыве гнева? Все эти восклицательные знаки, многозначительные намёки и полит- и не очень корректные эпитеты. И даже не хотите указать имя и подробности.

А ведь отзывам верят больше. В смысле, настоящим отзывам — спокойным, с аргументами, достоинствами и недостатками. Более того, за адекватные даже платят или присылают разных плюшек по электропочте.

Да, да, отзыв действительно важен, полезен и обладает мощью. Но только… только… Если это отзыв.

Фото: RyanMcGuire/pixabay.com/CC0 Public Domain

Пишите правду, ну как вроде в суде выступаете. Спокойно, осознавая последствия. Когда люди привирают — опытному глазу или уху сразу будет понятно. Ясно опишите свою проблему или вопрос, который вы рассчитывали решить, воспользовавшись услугами этой компании.

Как конкретно решали задачу, и как в этом помогла или, наоборот, не помогла компания и сотрудники (лучше, если это будут конкретные сотрудники). Важны подробности, конкретика.

Ни в коем случае не устраивайте агитацию и не пишите в общем. Пишите о себе, своём вопросе, своих чувствах и ощущениях. Соблюдайте нейтральный тон.

Посоветуйте воспользоваться услугами, если понравилось.

Не советуйте пользоваться услугами по таким-то причинам.

Как насчёт цели? Если таковая отсутствует, то грош цена такому отзыву.

«Покупал уже не одну машину. Никаких нареканий, только положительные эмоции. Буду и впредь пользоваться услугами».

Полезен? Признаться, тоже зазевал. Ни о чём.

И такой интересный вопрос напоследок. Зачем люди вообще пишут отзывы? Что ими движет?

Самое распространённое — это непреодолимо бурные эмоции, стремление к самовыражению, желанию блеснуть знаниями и наличие конкретной проблемы.

В остальных случаях людям просто лень «куда-то идти и что-то там писать».

 


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*