Сумка как элемент образа

Сумки, история которых началась в далёком средневековье с поясных мешочков для монет, с каждым годом приобретают новые очертания – во внешнем виде, материалах изготовления, декорировании и сфере использования. То, что раньше прятали на поясе или под юбками, сейчас носят напоказ, демонстрируют и приобретают как деталь имиджа, статуса и зачастую даже роскоши. Теперь это не мешок ДЛЯ денег, а может быть даже ИЗ денег – даже такой материал могут предложить дизайнеры для изготовления этого немаловажного аксессуара.

Женские сумки Louis Vuitton – наверное, наиболее популярны в мире брендов. По крайней мере, наиболее часто подделываемые. И нечему удивляться – за 150 лет существования этой фирмы её научились подделывать.

Но актуальными в это сезоне будуте не только сумки вечного Louis Vuitton. Главное –тенденции, а они разнообразны и не сковывают модниц. Как небольшие клатчи — так и вместительные сумки, как в тон одежде — так и в контраст, как лаконичные — так и фигурные… для выхода из дома одинаково хороши разные аксессуары этого типа. Главное – подобрать их со вкусом здесь.

В моде будут меховые, замшевые, из крокодильей кожи сумочки, фигурные модели могут быть стёганными, плиссированными или многослойными. Наиболее популярные цвета – бордовый, тёмно-коричневый, красный, но и чёрные и белые всегда популярны, и пёстрые допускаются, и украшенные бисером или стразами – почему нет, если нравится? Ношению в руках или на плече конкуренцию составит прикрепление к поясу. Хотя предпочтение всё же следует отдавать классике.

Элегантным же мужчинам как нельзя более рекомендуются сумки Prada. Впрочем, не только сумки. Чёткие, даже жёсткие линии мужской сумки Prada добавляют изысканности в образ утончённого, лаконичного джентльмена. За почти столетие развития бренда его владельцы и идейные вдохновители воплотили в изделиях фирмы единство простоты и элегантного шика. Начав в своё время с изготовления дорожных сумок из удивительно мягкой кожи моржей, фирма позднее славилась декорированием своих изделий редкими породами дерева и панциря черепахи. И наконец, пришла к строгости и простоте – как в одежде, так и в аксессуарах.

Деловой мужчина, бизнесмен, несомненно, должен обладать настоящим брендовым портфелем. Именно дорогой кожаный портфель и фирменная пишущая ручка являются показателями статуса их владельца. Но не портфелем единым потчуют дизайнеры мужской мир бизнеса.

Портфель претерпел изменения и стал не только вместилищем документов и письменных принадлежностей, но и удобным местом для ношения современных компьютеров.

Да и вообще, сфера функционирования мужских сумок уже давно вышла за границы деловой.

Мужские сумки через плечо – самый популярный вариант спортивных или дорожных аксессуаров. Это не только по-деловому, но и более практично и комфортно, чем портфель в руках. Большую распространённость получили сумки для ноутбуков, папки, кожаные планшеты. То, что в женской моде называется “клатч”, в мужской представляют борсетки и визитницы.

Кроме дорогих, имиджевых вещей в сфере, отличной от бизнеса, можно пополнить мужской гардероб и более «демократичными» сумками — из искусственной кожи или материалов, нетрадиционных для мужских сумок: трикотажа, текстиля, джинса. Смягчённые требования к цене отнюдь не обозначают такого же попустительства к безупречности стиля.

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*