Рекламные кампании Dolce & Gabbana превратились в своеобразные путеводители по Италии — с ними можно спокойно отправляться в поездку в эту теплую cтрану.
После Неаполя и острова Капри, представленного в прошлом году в кампаниях бренда, Доменико Дольче и Стефано Габана предложили прогулку по Венеции. Конечно, на гондолах в чувственных платьях из весенней линейки бренда.
Главными героями рекламной кампании стали представители европейской аристократии. Таким образом, дизайнеры бренда Dolce & Gabbana выбрали принцессу Диану, 27-летнюю Китти Спенсер, герцогиню Элеанор фон Габсбург, британскую модель Бэ Бернарда Фрезона, леди Сабрину Перси и Фрэнки Герберта. Леди в секретном показе в сентябре прошлого года.
На ярких снимках девушки едут в гондолах и едят макароны, надев на себя последние творения из весенней коллекции. Независимо от того, представляют ли они шелковые платья или куртки с вышивкой, моделям, похоже, было весело.
Рекламную кампанию создавали Лука и Алессандро Мориле.
Фото: Grazia.rs