Отдых россиян на Хайнане в 2017 году — ни туда, ни обратно

Отдых в курортном районе Санья на острове Хайнань в Китае. Фото: Ed Jones/AFP/Getty Images


Двое суток ожидали вылета в Китай российские туристы. Самолёт должен был доставить их в город Санья на острове Хайнань. Через двое суток туристам предложили вылететь в Китай с аэропорта Домодедово вместо запланированного пункта отправки — аэропорта Внуково, сообщает агентство «Москва». /epochtimes.ru/

Полёт в китайский город Санья должна была выполнить авиакомпания Utair из аэропорта Внуково 14 января рейсом 725. Однако технические неполадки сорвали намеченную поездку 200 российским туристам. Из 46 пассажиров, прошедших регистрацию, 43 предоставили гостиницу, три человека отказались от размещения. Два дня россиянам пришлось ожидать своего рейса.

В итоге 16 января была достигнута договорённость с компанией Azur Air, которая и вывезла туристов на Хайнань. При этом вылет состоялся из аэропорта Домодедово в 18.00 часов 16 января.

Застряли на Хайнане

В это же время 250 российских туристов застряли на острове Хайнань в ожидании своего рейса 726 компании Utair «Санья-Внуково», который должен был их вывезти 14 января. По данным издания, пассажирам, купившим билеты напрямую у авиакомпании, предоставили гостиницу и трёхразовое питание. Остальных пассажиров, купивших билеты через туроператора «Русь Тур», также разместили в гостинице и организовали им питание, пишет издание.

Несколько другую информацию даёт издание bfm.ru. Как сообщила изданию одна из «застрявших» туристок Анастасия Ложкина, российская группа находится в сложном положении. Туристам в гостинице предоставили только завтраки, обед и ужин — за свой счёт. В группе много маленьких детей, и родители переживают, что их нечем кормить. У кого есть средства, покупают еду для маленьких детей в ресторане.

«На наши требования к „Русь-Туру“ о том, что нам необходимы обед и ужин, они говорят, что нам ничего не положено — идите ешьте, собирайте чеки, потом все предъявляйте непосредственно Utair», — цитирует издание слова Ложкиной. «Я сегодня писала непосредственно в «Турпомощь», в посольство. Посольство меня перенаправило в Генконсульство, Генконсульство мне официально ответило о том, что они обратились в «’Русь-Тур» — «Русь-Тур’» якобы обеспечивает всех питанием и жильём. На самом деле это не так», — пояснила она.

Сейчас известно, что россияне из Китая смогут вылететь только 18 января самолётом Azur Air, который доставит в Китай очередную группу россиян.

Ранее Росавиация жаловалась в Ростуризм на туроператора «Русь-Тур». По словам главы Росавиации Александра Нерадько, купившие тур россияне получали SMS-уведомления от компании об отмене рейса лишь за несколько часов до вылета или по приезде в аэропорт. Отказаться от поездки или перенести её на другую дату компания «Русь-Тур» предлагала за дополнительную плату. О возврате денег за тур речи вообще не идёт. Нерадько попросил Ростуризм принять меры в отношении туроператора.


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*