Зачем нам нужен манекен?
И правда, зачем? Ведь при открытии своего магазина и так много трат и хлопот. И помещение подобрать-отремонтировать. И торговое оборудование закупить-смонтировать-расставить.
И, наконец, сам товар закупить-разложить. Так тут ещё одна головная боль — купить манекен для магазина. И ладно бы один, так надо, говорят, несколько. А для чего? Давайте разбираться.
Для чего нужно устанавливать манекен?
На самом деле такая вещь в магазине не роскошь, а средство удачных продаж. Потому что как бы вы ни старались вещь разложить или повесить — всё без толку.
Всё равно ни одна вешалка не даст представления о том, как эта вещь будет смотреться на человеке. Ни о длине и объёме, ни о достоинствах, которые она подчеркнёт или недостатках, которые скроет.
А если нет достаточного количества информации, подкрепленной полным зрительным образом, то нет и продаж. То есть как раз того, для чего весь этот магазин и задумывался.
Покупатели будут вяло перебирать разложенные стопками товары или путаться в развешанных вешалках, периодически их роняя и злясь. А потом будут уходить, так ничего и не купив.
А почему? Потому что их взгляд не нашёл хотя бы малейшей радостной зацепки в виде человеческого образа в той самой вещи. Или другой, но тоже симпатичной.
В результате через пару-тройку таких недель владелец магазина обязательно задумается о покупке того самого объекта для создания зрительного образа, который поможет продать все скопившиеся на стеллажах горы товара не по стоковой цене, а по реальной и даже может чуть выше, если повезёт.
А для этого владелец магазина пойдёт искать подходящий манекен. Да-да, именно подходящий, а то они разные бывают.
Как правильно выбрать манекен?
Если это магазин детской одежды, соответственно искать будет образ детский, если женский — соответственно женский. Но и просто найти манекен — этого мало. Он должен быть привлекательным и почти живым.
Например, мужской реалистичный манекен так похож на настоящего мужчину, что в торговом зале порой можно и перепутать. Спросите, зачем это надо? Всё очень просто.
Если похож на настоящего человека, то и надетая на него одежда будет выглядеть как на человеке, а не как на вешалке. А покупатель будет мысленно видеть в ней себя, и покупать будет, но уже не мысленно, а реально.
Конечно, в условиях небольшого магазина особо не разгуляешься и лишнего не поставишь, но витрина — это святое. Точнее, святая святых, куда ставят эти реалистичные подобия живых людей, одетые в самые лучшие вещи, чтобы привлекали.
Привлекали покупателей и манили их обещанием такой же красоты и стройности в этих вот потрясающих вещах по совсем приемлемым ценам, как будет указано на одном из плакатов с рекламой.