Китайские смартфоны Oppo и Vivo могут выйти на российский рынок

Фото: Maurizio Pesce/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0


Смартфоны китайской компании BBK Electronics под брендами Oppo и Vivo готовятся выйти на российский рынок. По данным аналитической компании IDC, в 2016 году оба эти бренда вошли в топ-5 по объёму поставок, пишет РБК. /epochtimes.ru/

Переговоры о сотрудничестве с BBK Electronics ведёт в настоящее время компания МТС. Об этом изданию сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, «сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ретейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок».

Компания «Вымпелком» отказалась от комментариев изданию РБК. Однако близкий к ней источник сообщил, что оператор ещё ведёт переговоры с крупными китайскими брендами, которые отсутствуют на российском рынке.

Китайские смартфоны: Oppo и Vivo опережают Huawei и Xiaomi, используя старые методы продаж
Самые популярные смартфоны в Китае, нации с 700 миллионами пользователей, это не Apple, Samsung или даже китайская культовая марка Xiaomi. Oppo и Vivo, две малоизвестные компании, …

Представители «Мегафона» сообщили, что поддерживают отношения со всеми китайскими брендами.

Представитель Vivo заявил РБК, что не располагает информацией по поводу выхода компании на российский рынок. В пресс-службе Oppo не ответили на запрос.

Бренды компании

По данным аналитической компании IDC, оба китайских бренда в 2016 году вошли в мировой топ-5 по количеству поставленных продавцам смартфонов. На китайском рынке OPPO была лидером, а Vivo занимала третье место.

Оppo и Vivo отличились в среднем диапазоне рынка, где на протяжении многих лет лидировали Lenovo, Huawei и Xiaomi. Компании ориентированы прежде всего на магазины за пределами крупных городов и в сельской местности, где потребители более чувствительны к цене, имеют меньший доступ к Интернету, а также больше полагаются на местную техническую и клиентскую поддержку.

Сейчас смартфоны OPPO продаются в более чем в 20 странах, включая США, Австралию, ОАЭ и другие. Бренд Vivo присутствует в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и прочих странах.

Выставка Mobile World Congress-2017. Китайский 5G-смартфон стал первым в мире
Китайская корпорация ZTE представила первый в мире смартфон, поддерживающий стандарт мобильных сетей пятого поколения (5G). Презентация состоялась в рамках проведения в Испании кру…

BBK Electronics — один из крупнейших производителей бытовой электроники Китая. В 2013 году компания уже пыталась представить свои смартфоны Oppo на российском рынке, однако ожиданий они не оправдали. Из-за малых объёмов продаж компания свернула экспорт. По данным портала TelecomDaily, компания собиралась продавать россиянам ежегодно не менее 100 тысяч смартфонов по цене от 20 тысяч рублей.

По оценке специалистов, у китайских брендов есть перспективы в России. «Неофициальных» смартфонов Vivo и OPPO, привезённых из других стран, на руках у россиян совсем немного, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Однако всё зависит от того, как они будут выходить и с кем [из сотовых ретейлеров]», — отметил он.

Как отметила компания «Связной», в 2016 году на долю китайских смартфонов пришлось 33% российского рынка и 22% денежных расходов. Наиболее популярными стали бренды Lenovo, Huawei, Meizu, ZTE и Xiaomi.


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*