Chanel представила рекламную кампанию, посвященную аромату Gabrielle Chanel, анонсированному в прошлом году. Тогда музой выступила Кристен Стюарт, а теперь дом моды выбрал новых девушек и представляет следующую версию знаменитых духов.
Парфюмер Olivier Snail соединил иланг-иланг, жасмин, туберозу, а затем добавил бархатистый мускус и сандал. После пудровых нот аромат внезапно освежается нотами мандарина, грейпфрута и черной смородины. Истинное воплощение мадемуазель Габриэль Шанель — это не лицо «Коко», а внутреннее «я».
Новая глава в истории аромата открывается созданием нового флакона. Работа над ним велась несколько месяцев и, наконец, была представлена прозрачная стеклянная бутылка — работа мастера из Чехии.
В дополнение к аромату в коллекции будет гель для душа, увлажняющий лосьон для тела и дезодорант для бритья.
Рекламная кампания аромата отражает его философию. На это раз Chanel собрал известных и вдохновляющих знаменитостей со всего мира: от Фиби Тонкин до российской актрисы Дианы Пожарски.
Девушки принимали участие в видеороликах и описывали героиню Шанель.
Фото: Grazia.rs