Дочка Джуда Лоу в рекламе Burberry

16-летняя Айрис Лоу стала лицом марки The Essentials.

Лили-Роуз Депп и Кайя Гербер получили конкуренцию: 16-летняя дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост завоевывает fashion Олимп.

Среди недавних контрактов молодой модели сотрудничество с Burberry. Айрис участвовала в съемках рекламной кампании и представила бьюти-линию The Essentials.

Естественная красота, природное обаяние и харизма лучше родительских связей помогли девушке найти место в модной элите. Айрис Лоу уже называют новой Кендалл Дженнер.



По слухам, у Джуда Лоу нет возражений против того, чтобы его дети имели дело с модельным миром. Старший сын актера, 20-летний Рафферти также сотрудничает с нашумевшими брендами. Однако Айрис и ее брат еще не решили посвящать себя подиуму. Приоритетами для них остаются высшее образование и семья.

Фото: Grazia.rs

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*