Chloe весна-лето 2019

Каждая девушка по-своему уникальна и красива, у каждой есть предпочтения и индивидуальный вкус. Кому-то нравятся яркие модели с кружевными вставками, а кто-то предпочитает строгую классику.

Chloe запустил рекламную кампанию сезона весна-лето 2019 года.

По словам креативного директора бренда Наташи Рамзи-Леви, фотографии, сделанные Стивеном Мизелем, определили «женскую утопию». На кадрах четыре модели — Райан Ван Ромпей, Каролина Бургин, Ханна Фергюсон и Иман Хамам перемещаются по вилле и демонстрируют альтернативный образ жизни Chloe.



Кампания будет показана в виде фильма, который поклонники бренда увидят 21 января. В отличие от сезона осень-зима, фотограф Стивен Мизель уделял большое внимание крупным планам, так как этого пожелали зрители. Рекламная кампания отражает культуру стиля хиппи и утопию 20-го века, которая сейчас так актуальна.

Фото: Grazia.rs

Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*