Чем грозит автолюбителям новый закон об ОСАГО?

Фото: dtray/pixabay.com/CC0 0.1


В апреле этого года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО. Раньше у автолюбителей, попавших в ДТП, был выбор — взять деньги или отремонтировать машину за счёт страховой компании.

Теперь же автомобилисты денежного возмещения получать не будут, им сразу будут давать направление в автосервис на ремонт.

У автолюбителей теперь есть опасения, что автосервисы, которые дружат со страховыми компаниями, будут ставить самые дешёвые, китайские и некачественные запчасти, вместо оригинальных.

Ведь в законе сказано только, что запчасть должна быть новая, а вот про аутентичность нет ни слова.

Страховщики же в свою очередь обеспокоены требованиями об установке новых деталей. По их словам, более 50% машин, которые обращаются в сервис, старше десяти лет.

И найти на них новые оригинальные запчасти крайне сложно. По новому закону, если новую деталь найти не удаётся, страховщики всё-таки выплачивают автолюбителям деньги.

Специалисты отмечают, что во всём мире допустимо ставить на подержаные машины качественные детали б/у. По мнению страховых компаний, требование ставить новую деталь может обернуться повышением тарифов на ОСАГО.

Тем более, если произойдёт либерализация этих тарифов, а такие предложения поступают давно. Узнать, сколько будет стоить полис ОСАГО для вашего автомобиля, поможет калькулятор осаго, найти который можно на сайте moistrahovki.ru.

Этот калькулятор помогает узнать самые низкие тарифы на страховку автомобиля. Чтобы узнать стоимость, следует ввести следующие данные:

• ФИО собственника транспортного средства;

• Место регистрации транспортного средства;

• Тип транспортного средства;

• Мощность транспортного средства;

• Период использования транспортного средства;

• Населённый пункт по адресу собственника.

По вашим параметрам программа рассчитает актуальные ставки всех точек продаж. Чтобы найти данную программу, достаточно набрать в поисковике «Калькулятор ОСАГО 2017 онлайн расчёт стоимости полиса».

В силу возникших обстоятельств автосервисам теперь важно дружить не с клиентом, а со страховщиком. Страховая компания по закону несёт ответственность за ремонт и даёт на него гарантию. например, гарантия на кузовной ремонт или покраску должна составлять не менее 12 месяцев.

Если клиент окажется ремонтом недоволен, он может обратиться к юристу. Впрочем, страховщики обещают идти на контакт с клиентом и подбирать варианты, устраивающие обе стороны.

 


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*