Балансировка автотранспортных колёс

Фото: MikeBird/pixabay.com/CC0 Public Domain


Вряд ли сегодня найдёшь автолюбителей, которые не понимали бы важности ухода за колёсами. Ведь это гарантия безопасности движения. Однако многие ли вовремя обращаются в сервисные центры?

Балансировку колёс, особенно передних, рекомендуется делать через каждые 1000–3000 км пробега, в зависимости от дорог.

Хотя практически все шиномонтажники могут «в нули» сбалансировать транспортные колёса, но это не значит, что автомобиль станет безопасным в движении. Поэтому лучше проводить балансировку в той мастерской, которой доверяете.

В Санкт-Петербурге 100%-ю гарантию на обслуживание и ремонт колёс авто и мототехники даёт компания «HOFMANN Сервис». В их «колёсных услугах» вы найдёте всё: от прокатки и сварки дисков колёс, до окраски дисков, шиномонтажа и балансировки колёс.

По отзывам клиентов «HOFMANN Сервиса», работу здесь выполняют без очередей и промедления. Конечно, ценник не самый дешёвый в городе, но зато качественно и в срок. Этому центру доверяют такие вип-клиенты, как Александр Друзь, Семён Альтов, Алексей Мишин, Олег Кваша, Сергей Горобченко, Богдан Титомир. Их отзывы и отклики других клиентов опубликованы на сайте сервиса.

Подбирая мастерскую для балансировки колёс, на что следует обратить внимание?

1. На ответственном шиномонтаже перед балансировкой колёса очистят от грязи и камней.

2. До того как приступить к балансировке, мастер должен сделать замеры биения диска и шины на балансировочном станке, а не визуально.

3. Балансировочный станок должен быть откалиброванным. Правда, калибровку клиентам вряд ли возможно проверить, но обратите внимание на оборудование. Оно, по крайней мере, должно быть чистым, так как это также отражается на точности замеров.

4. 100%-я гарантия точных замеров — это наличие лазерного диагностического оборудования. Если вы увидите на вывеске «3D-монтаж» — это как раз то, что нужно. Однако найти шинный центр с лазерным оборудованием крайне сложно даже в крупных городах России.

5. Ремонт и обслуживание колёс оформляется документально.

Почему это важно? Это даст вам гарантию возврата/замены диска/шины на новые в случае, если автослесари нарушили условия ГОСТа 4754–97*, когда проводили первую балансировку.

Примечание: * ГОСТ 4754–97 (действует только на территории России) — стандарт предельно допустимых показателей компенсации дисбаланса пневматических шин для автотранспорта, веса корректирующих грузов, а также предельно допустимые величины биения колёс.

Фото: gostexpert.ru/ЕДИНАЯ БАЗА ГОСТОВ РФ


Источник

Ответить

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*